1С:Документооборот 8
Автоматизация документооборота. Контроль взаимодействия сотрудников.
Необходимость автоматизации работы с документами на предприятии необходима чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину. Для этого нужен хороший инструмент и проверенная методика его использования.
1С:Документооборот 8 это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников, а так же проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.
Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.
Основные преимущества программы:
- Централизованное и безопасное хранение документации организации.
- Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции.
- Коллективная работа пользователей с возможностью одновременного утверждения, согласования и контроля исполнения документов.
- Оперативный полнотекстовый поиск необходимых данных в документах по содержанию.
- Редактирование и просмотр документов.
- Учет и контроль рабочего времени персонала.