1С:Управление Нашей Фирмой
Управляйте бизнесом в одной программе
«1С:Управление нашей фирмой» обладает широкими функциональными возможностями, позволяя в единой информационной системе вести: базу клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования, учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг, учет имущества, учет доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала. Индивидуальные предприниматели на УСН и ПСН могут готовить и сдавать в программе отчетность в ФНС, ФСС, ПФР.
Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов. Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.Основные преимущества программы:
- Все в одном: торговля, услуги, производство, зарплата, бухгалтерия и многое другое.
- Интеграция с продуктами "1С Бухглатерия" и "1С Розница"
- Интеграция с интернет-магазином
- Встроенная CRM, интегрированная телефония
- Обмен с банком, автоматизированная сдача отчетности
- Мобильное приложение